Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 27.09.2023, 14:49 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 23 имени Александра Ивановича Гераськина | |
Приветствую Вас Гость |
|
Информационная справкаВоспитательная работа в МБОУ ООШ № 23 ведется систематически и является неотъемлемой частью образовательной программы школы. 1.Сформирована нормативная база ВР: 1.1.Программы воспитательной работы: - «Человек и Гражданин» (патриотическое и нравственное направления) - «Экология мира - экология души» (экологическое и трудовое направления) - «Профилактика» (профилактическое и просветительское направления) 1.2.План воспитательной работы школы с комплексом общешкольных мероприятий и акций по направлениям: - гражданское, патриотическое - экологическое, трудовое - краеведческое - нравственное - эстетическое, художественное - физкультурно-оздоровительное - работа с родителями 1.3.Локальные акты: положение о классном руководителе, положение оученическом самоуправлении, положение о МО классных руководителей, положение о едином воспитательном дне,положение о социально-педагогической службе школы, положение о спортивном клубе, положения по проводимым мероприятиям (по тематике),положение о Совете профилактики, положение об общественно-полезном труде учащихся, положение о правилах поведения учащихся и др. 1.4.Приказы и распоряжения УО МО г-к Анапа 1.5.Приказы по школе (по каждому проводимому мероприятию, акции) 1.6.План ВШК (воспитательный блок) :справки по воспитательному контролю, карты посещения мероприятий, информационные справки по посещенным мероприятиям, классным часам, занятий кружков и секций, опросники классных руководителей, справки по проведенным классным часам и мероприятиям профилактического характера 2. Сформирована структура воспитательного блока в школе: 1.Штаб ВР 2.Социально-психогическая служба (педагог-психолог, школа примирения, ПМПК) 3.Школьный спортивный клуб «Лучшие из лучших» 4.Ученическое самоуправление (орган школьного самоуправления) 5.Совет профилактики 6.МО классных руководителей 3. Сформирован блок дополнительного образования: - Внеурочная деятельность по ФГОС(1- 6 классы) - Спортивно-оздоровительная деятельность - Духовно-нравственная деятельность - Общеинтеллектуальная деятельность - Общекультурная деятельность - Социальная деятельность - Исследовательская деятельность 4. Обеспеченность кадрами ВР - заместитель директора по ВР - классные руководители во всех классах (9 человек) - библиотекарь - руководитель спортивного клуба - педагог-психолог -руководители кружков и секций (12 человек) - инспектор ОПДН 5.Информационное пространство школы: -стенды по профилактике: ПДД. ППБ, антитеррор, правила безопасного поведения, «закон и подросток», ШВР -стенды по спорту -стенды по истории школы -стенды с российской символикой и знаменательными датами России и Кубани -информационные стенды для родителей -визитка школы6.Разделы воспитательной работы на школьном сайте (постоянное обновление информационных материалов) 7.Системность воспитательной работы - заседания ШВР ежемесячно с ведением протоколов - заседания Совета профилактики ежемесячно - планерные совещания с классными руководителями и специалистами воспитательного блока (еженедельно) - МО классных руководителей (семинары, практикумы, обмен опытом работы) 1 раз в четверть - заседания ученического Совета (1 раз в четверть) - школьные тематические линейки - общешкольные мероприятия и акции в соответствии с планом работы и календарем знаменательных дат - Дни здоровья и безопасности (ежемесячно) - рейды в семьи учащихся, по микрорайону школы, по школьному двору с целью пресечения курения (еженедельно - мониторинг пропусков и опозданий на уроки (ежедневно) - тематические занятия «родительского всеобуча» (4 раза в год) *педагогические советы по воспитательной работе, профилактической работе ,психологическому сопровождению учащихся не реже 2 раз в год. 8.Классное руководство Классными руководителями обеспечены все классы. У всех классных руководителей в начале года проверяются планы воспитательной работы обязательным наличием: анализа работы за прошедший учебный год, постановки целей и задач на новый учебный год, психолого-педагогической характеристикой класса, планом работы с классом по направлениям с обязательным разделом по профилактической работе с учащимися группы риска и ВШУ, семьями (социальный паспорт класса. В 1-6х классах классные часы проводятся еженедельно. В 8-9х классах классные часы проводятся 2-3 раза в месяц (тематические. Классные часы по требованию администрации оформляются справками о проведении. Классные руководители ведут мониторинг пропусков и опозданий с выдачей талона отработки пропущенного урока, осуществляют проверку дневников, наличия школьной формы. Администрация школы 1-2 раза в месяц проводит классный контроль (наличие и ведение дневника, работа классного руководителя с дневниками учащихся, наличие формы количество неотработанных уроков в соответствии с принятым положением о пропусках уроков. Классные руководители проводят классные родительские собрания (1 раз в триместр) с приглашением администрации школы, школьного инспектора, психолога. Классные руководители осуществляют рейдовые мероприятия по профилактике не менее 2 раза в месяц, а также контролируют дежурство класса по школе в течение года по графику. Классные руководители анализируют проведенные мероприятия и информируют о проведенной воспитательной работе в классе в опросниках классного руководителя, отчетах о воспитательной работе за 1 полугодие ,2 полугодие. В классах оформлены тематические классные уголки. Организация воспитательной работы школы проверяется специалистами отдела воспитательной работы УО мо г-к Анапа не реже 3х раз в год ,охватывая все направления воспитательной работы . На основании актов проведенных проверок выявленные недостатки оперативно исправляются. |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Сайт управляется системой uCoz |